Впечатления на память)
Было здорово!После дня, проведённого в тёплой компании с pekstrina, Rea_Silvia и подтянувшейся ближе к вечеру Темнейшство, съеденных сушей и выпитого какао, наконец-то настало время совершить паломничество в театр Музыкальной комедии, чтобы насладиться представлением.
Сразу по приходу завзятые театралки и музыкловеды потащили меня в секретную "раздевалку за углом", в которой после окончания Бала мы стояли в очереди минуты полторы, вместо десяти или пятнадцати в основных гардеробах. Бабушка, принимающая одежду, передала мне номерок, наклонилась поближе и заговорщицким шёпотом произнесла: "Бинокль взять не жилаете? Там есть что разглядывать!" Бинокль я правда так и не возжелала, хотя потом неоднократно пожалела об этом опрометчивом поступке. Хотя у нас и были козырные места практически по центру первого ряда балкона, рассмотреть мимику графа или Герберта без бинокля было очень затруднительно. А там действительно было "что разглядывать"
Вот и первое появление Альфреда с его "О! Э! О! Профессор!" На первых же строчках у меня возникло чувство, что поёт не живой человек, а проигрывается студийная запись, настолько красивый и хорошый был звук. Вообще, не знаю, повезло ли так персонально нам, или просто БВ уже достаточно обкатали, но никаких помарок по свету, звуку или смене декораций я не заметила. Единственное, что в номерах, исполняемых хором, конечно половины слов не разобрать, и ещё за профессором сложно уследить, так быстро он поёт))
Дальше всё довольно быстро пролетело, потому что я ждала первого появления Кролока и его Бог мёртв. И вот сижу я такая себе, слушаю, как Сарочка с Альфредом о любви своей перепеваются и тут ОНО! Пошёл-пошёл чёрный плащ по центральному проходу Я конечно же тут же Сильву локтем пихать начала и коситься в сторону графа, а он идёт так... "Выступает, будто пава" - и всё представление таким манером выхаживает, да ещё постоянно аккуратненько в третюю позицию становится))
Потом помню прекрасного профессора, которого я тоже ждала, чтобы послушать, как он будет тараторить парусске то, что на просмотренных мною видео тараторили панемецке. Тараторил хорошо, быстро и чётко, правда за счёт бэквокала в лице четы Шагал и Магды я всё равно половину не поняла.
Тут снова в моём сознании произошла перемотка вперёд, потому что лекция Сары о пользе купания никогда меня не вдохновляла, и во второй раз появился граф. Мне очень нравится "Приглашение на бал" и ИО отпел и отыграл его на отлично. Красиво на ванну взобрался, красиво плащик развёл, красиво потянулся к Саре.
Потом снова ла-ла-бла-бла "За горизонтом", которая кажется мне скучной, "Смешно быть мёртвым", вот эту я люблю гораздо больше, а как Шагал Магду кушал - это ни в сказке сказать, ни пером описать - один большой прон.
А дальше я пырилась на сцену, потому что Шлос же и должен быть снова граф, мой любимый кусочек в этом номере - с момента вручения визитки профессора и до увода Гербертом Альфреда , а тут рядом что-то чёрное как пролетит! И я как на Сильву отскочу! Чуть не прибила, наверное. А это всего-навсего вампиры вышли во все проходы и ложи, чтобы зрителей взбодрить. Лично я взбодрилась))
Иииииии тут появляется Герберт! Наши поезда самые поездатые, а наш Герберт самый трушный и гербертовый. Как же ему идёт плащик в стразиках!
В этот момент произошёл антракт, во время которого мы пошли в партер примерять себе подходящие места поближе к сцене)) А заодно оценили насколько мало места остаётся в боковом проходе, через который со сцены периодически уходят граф, Куколь, бегает от Герберта Альфред, и даже Сара в своём красном платье как-то пролазит.
Второй акт, "Кромешная тьма" всё снова красиво, без сучка, без задоринки.
Следующий запоминающийся момент - танец в сцене ночного кошмара. Там "за графа" такое танцует, такое, что меня до сих пор не отпускает А как чувак уходит в глубь сцены - об этой кошачьей походочке любая девушка мечтает.
Дальше были смешные возмущения профессора в склепе, оооочень красивый Герберт (которого просто преступно мало в мьюзикле, нужно ему срочно ещё что-нибудь дописать, или сочинить приквел/сиквел/вбоквел, но чтобы как минимум песен 5 для него было!!!), и страдающий Кролок, который так долго оставался на уходящем вверх помосте с кладбищем, что разбег взял нехилый, и мне показалось, только экстренное торможение спасло его от полёта в сторону первого ряда партера.
Та-дам, та-да-дам, та-да-дам... начинается бал! Мы сидим такие радостные, обозреваем балкончик, с которого должен петь граф, Ожогин выходит, начинает петь, и опачки!, нам всё его великолепие перекрывает элимент декорации Следующий доставшийся нам lol - граф во время укуса не успевает выплюнуть всю кровищу на Сару, в итоге у неё на шее только малюсенький подтёк, вместо внушительного пятна, а Кролоку приходится петь с полным ртом какой-то химозы бордовой. Бедняга, проглотить, наверное, пришлось, чтобы не булькало. А потом начинаются, собственно, танцы, и я совершенно теряю нить повествования, потому что могу смотреть только на то, какие коленца откалывает граф. С его ростом, костюмом и харизмой это вот: ножку согнуть туда-сюда, вывернуть-подвернуть и носочком в пол ударить - выглядело настолько неожиданно, что я, кажется, впала в лёгкий транс. :-)
Снова фигня-фигня и хороший такой, эффектный ФИНАЛ! Демонический хохот, с которым Кролок проваливается в люк под сцену, "Вампиры приглашают на бал", и такое же красивое появление из люка обратно. Всё радуются и танцуют, поклоны, продолжительные овации, ЗАНАВЕС!!!
Что хочется отдельно сказать: не распробовала я с одного раза. Нужно ещё!
Зы. У меня почему-то половина букв из слов непонятно куда пропала, я добила там, где заметила, а где не заметила - там уж не обессудьте.
Бал Вампиров, Питер, 19.11.11
Впечатления на память)
Было здорово!
Что хочется отдельно сказать: не распробовала я с одного раза. Нужно ещё!
Зы. У меня почему-то половина букв из слов непонятно куда пропала, я добила там, где заметила, а где не заметила - там уж не обессудьте.
Было здорово!
Что хочется отдельно сказать: не распробовала я с одного раза. Нужно ещё!
Зы. У меня почему-то половина букв из слов непонятно куда пропала, я добила там, где заметила, а где не заметила - там уж не обессудьте.