Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Впечатления на память)
Было здорово!После дня, проведённого в тёплой компании с pekstrina, Rea_Silvia и подтянувшейся ближе к вечеру Темнейшство, съеденных сушей и выпитого какао, наконец-то настало время совершить паломничество в театр Музыкальной комедии, чтобы насладиться представлением.
Сразу по приходу завзятые театралки и музыкловеды потащили меня в секретную "раздевалку за углом", в которой после окончания Бала мы стояли в очереди минуты полторы, вместо десяти или пятнадцати в основных гардеробах. Бабушка, принимающая одежду, передала мне номерок, наклонилась поближе и заговорщицким шёпотом произнесла: "Бинокль взять не жилаете? Там есть что разглядывать!"
Бинокль я правда так и не возжелала, хотя потом неоднократно пожалела об этом опрометчивом поступке. Хотя у нас и были козырные места практически по центру первого ряда балкона, рассмотреть мимику графа или Герберта без бинокля было очень затруднительно. А там действительно было "что разглядывать" 
Вот и первое появление Альфреда с его "О! Э! О! Профессор!" На первых же строчках у меня возникло чувство, что поёт не живой человек, а проигрывается студийная запись, настолько красивый и хорошый был звук. Вообще, не знаю, повезло ли так персонально нам, или просто БВ уже достаточно обкатали, но никаких помарок по свету, звуку или смене декораций я не заметила. Единственное, что в номерах, исполняемых хором, конечно половины слов не разобрать, и ещё за профессором сложно уследить, так быстро он поёт))
Дальше всё довольно быстро пролетело, потому что я ждала первого появления Кролока и его Бог мёртв. И вот сижу я такая себе, слушаю, как Сарочка с Альфредом о любви своей перепеваются и тут ОНО! Пошёл-пошёл чёрный плащ по центральному проходу
Я конечно же тут же Сильву локтем пихать начала и коситься в сторону графа, а он идёт так... "Выступает, будто пава" - и всё представление таким манером выхаживает, да ещё постоянно аккуратненько в третюю позицию становится))
Потом помню прекрасного профессора, которого я тоже ждала, чтобы послушать, как он будет тараторить парусске то, что на просмотренных мною видео тараторили панемецке. Тараторил хорошо, быстро и чётко, правда за счёт бэквокала в лице четы Шагал и Магды я всё равно половину не поняла.
Тут снова в моём сознании произошла перемотка вперёд, потому что лекция Сары о пользе купания никогда меня не вдохновляла, и во второй раз появился граф. Мне очень нравится "Приглашение на бал" и ИО отпел и отыграл его на отлично. Красиво на ванну взобрался, красиво плащик развёл, красиво потянулся к Саре.
Потом снова ла-ла-бла-бла "За горизонтом", которая кажется мне скучной, "Смешно быть мёртвым", вот эту я люблю гораздо больше, а как Шагал Магду кушал - это ни в сказке сказать, ни пером описать - один большой прон.
А дальше я пырилась на сцену, потому что Шлос же и должен быть снова граф, мой любимый кусочек в этом номере - с момента вручения визитки профессора и до увода Гербертом Альфреда , а тут рядом что-то чёрное как пролетит! И я как на Сильву отскочу! Чуть не прибила, наверное.
А это всего-навсего вампиры вышли во все проходы и ложи, чтобы зрителей взбодрить. Лично я взбодрилась))
Иииииии тут появляется Герберт!
Наши поезда самые поездатые, а наш Герберт самый трушный и гербертовый. Как же ему идёт плащик в стразиках!
В этот момент произошёл антракт, во время которого мы пошли в партер примерять себе подходящие места поближе к сцене)) А заодно оценили насколько мало места остаётся в боковом проходе, через который со сцены периодически уходят граф, Куколь, бегает от Герберта Альфред, и даже Сара в своём красном платье как-то пролазит.
Второй акт, "Кромешная тьма" всё снова красиво, без сучка, без задоринки.
Следующий запоминающийся момент - танец в сцене ночного кошмара. Там "за графа" такое танцует, такое, что меня до сих пор не отпускает
А как чувак уходит в глубь сцены - об этой кошачьей походочке любая девушка мечтает.
Дальше были смешные возмущения профессора в склепе, оооочень красивый Герберт (которого просто преступно мало в мьюзикле, нужно ему срочно ещё что-нибудь дописать, или сочинить приквел/сиквел/вбоквел, но чтобы как минимум песен 5 для него было!!!), и страдающий Кролок, который так долго оставался на уходящем вверх помосте с кладбищем, что разбег взял нехилый, и мне показалось, только экстренное торможение спасло его от полёта в сторону первого ряда партера.
Та-дам, та-да-дам, та-да-дам... начинается бал! Мы сидим такие радостные, обозреваем балкончик, с которого должен петь граф, Ожогин выходит, начинает петь, и опачки!, нам всё его великолепие перекрывает элимент декорации
Следующий доставшийся нам lol - граф во время укуса не успевает выплюнуть всю кровищу на Сару, в итоге у неё на шее только малюсенький подтёк, вместо внушительного пятна, а Кролоку приходится петь с полным ртом какой-то химозы бордовой. Бедняга, проглотить, наверное, пришлось, чтобы не булькало. А потом начинаются, собственно, танцы, и я совершенно теряю нить повествования, потому что могу смотреть только на то, какие коленца откалывает граф. С его ростом, костюмом и харизмой это вот: ножку согнуть туда-сюда, вывернуть-подвернуть и носочком в пол ударить - выглядело настолько неожиданно, что я, кажется, впала в лёгкий транс. :-)
Снова фигня-фигня и хороший такой, эффектный ФИНАЛ! Демонический хохот, с которым Кролок проваливается в люк под сцену, "Вампиры приглашают на бал", и такое же красивое появление из люка обратно. Всё радуются и танцуют, поклоны, продолжительные овации, ЗАНАВЕС!!!
Что хочется отдельно сказать: не распробовала я с одного раза. Нужно ещё!
Зы. У меня почему-то половина букв из слов непонятно куда пропала, я добила там, где заметила, а где не заметила - там уж не обессудьте.
Было здорово!После дня, проведённого в тёплой компании с pekstrina, Rea_Silvia и подтянувшейся ближе к вечеру Темнейшство, съеденных сушей и выпитого какао, наконец-то настало время совершить паломничество в театр Музыкальной комедии, чтобы насладиться представлением.

Сразу по приходу завзятые театралки и музыкловеды потащили меня в секретную "раздевалку за углом", в которой после окончания Бала мы стояли в очереди минуты полторы, вместо десяти или пятнадцати в основных гардеробах. Бабушка, принимающая одежду, передала мне номерок, наклонилась поближе и заговорщицким шёпотом произнесла: "Бинокль взять не жилаете? Там есть что разглядывать!"


Вот и первое появление Альфреда с его "О! Э! О! Профессор!" На первых же строчках у меня возникло чувство, что поёт не живой человек, а проигрывается студийная запись, настолько красивый и хорошый был звук. Вообще, не знаю, повезло ли так персонально нам, или просто БВ уже достаточно обкатали, но никаких помарок по свету, звуку или смене декораций я не заметила. Единственное, что в номерах, исполняемых хором, конечно половины слов не разобрать, и ещё за профессором сложно уследить, так быстро он поёт))
Дальше всё довольно быстро пролетело, потому что я ждала первого появления Кролока и его Бог мёртв. И вот сижу я такая себе, слушаю, как Сарочка с Альфредом о любви своей перепеваются и тут ОНО! Пошёл-пошёл чёрный плащ по центральному проходу

Потом помню прекрасного профессора, которого я тоже ждала, чтобы послушать, как он будет тараторить парусске то, что на просмотренных мною видео тараторили панемецке. Тараторил хорошо, быстро и чётко, правда за счёт бэквокала в лице четы Шагал и Магды я всё равно половину не поняла.
Тут снова в моём сознании произошла перемотка вперёд, потому что лекция Сары о пользе купания никогда меня не вдохновляла, и во второй раз появился граф. Мне очень нравится "Приглашение на бал" и ИО отпел и отыграл его на отлично. Красиво на ванну взобрался, красиво плащик развёл, красиво потянулся к Саре.
Потом снова ла-ла-бла-бла "За горизонтом", которая кажется мне скучной, "Смешно быть мёртвым", вот эту я люблю гораздо больше, а как Шагал Магду кушал - это ни в сказке сказать, ни пером описать - один большой прон.
А дальше я пырилась на сцену, потому что Шлос же и должен быть снова граф, мой любимый кусочек в этом номере - с момента вручения визитки профессора и до увода Гербертом Альфреда , а тут рядом что-то чёрное как пролетит! И я как на Сильву отскочу! Чуть не прибила, наверное.

Иииииии тут появляется Герберт!

В этот момент произошёл антракт, во время которого мы пошли в партер примерять себе подходящие места поближе к сцене)) А заодно оценили насколько мало места остаётся в боковом проходе, через который со сцены периодически уходят граф, Куколь, бегает от Герберта Альфред, и даже Сара в своём красном платье как-то пролазит.

Второй акт, "Кромешная тьма" всё снова красиво, без сучка, без задоринки.
Следующий запоминающийся момент - танец в сцене ночного кошмара. Там "за графа" такое танцует, такое, что меня до сих пор не отпускает

Дальше были смешные возмущения профессора в склепе, оооочень красивый Герберт (которого просто преступно мало в мьюзикле, нужно ему срочно ещё что-нибудь дописать, или сочинить приквел/сиквел/вбоквел, но чтобы как минимум песен 5 для него было!!!), и страдающий Кролок, который так долго оставался на уходящем вверх помосте с кладбищем, что разбег взял нехилый, и мне показалось, только экстренное торможение спасло его от полёта в сторону первого ряда партера.
Та-дам, та-да-дам, та-да-дам... начинается бал! Мы сидим такие радостные, обозреваем балкончик, с которого должен петь граф, Ожогин выходит, начинает петь, и опачки!, нам всё его великолепие перекрывает элимент декорации

Снова фигня-фигня и хороший такой, эффектный ФИНАЛ! Демонический хохот, с которым Кролок проваливается в люк под сцену, "Вампиры приглашают на бал", и такое же красивое появление из люка обратно. Всё радуются и танцуют, поклоны, продолжительные овации, ЗАНАВЕС!!!
Что хочется отдельно сказать: не распробовала я с одного раза. Нужно ещё!

Зы. У меня почему-то половина букв из слов непонятно куда пропала, я добила там, где заметила, а где не заметила - там уж не обессудьте.
У меня всегда на этом месте возникает ощущение, что последующее трагичное падение на колени вовсе не было отрепетированным. Уж больно они мощный старт берут и чуть ли не "срываются с верхнего насеста"
Я ни на одной записи не видела, чтобы другие графья так долго на этой платформе оставались.
Тот же Суханов (на единственном видео, которое можно найти)) вообще в лёгкую сходит и потом уже аккуратненько на коленочки опускается.
Неа, Ян просто мощный старт берёт и почти влетает в аркестровую яму, но мне кацца, что он делает это с меньшей высоты)) Хотя, возможно, это просто эффект на видео не так чувствуется, как живьём.
Это как бы намёк, что харе задротствовать?
Надо бы и работку поработать, но так не хочетсяяяяяя! sein bereit и все дела)
Судя по фоткам он немало весит, если он будет как Ожогин делать не миновать ему объятий дирижера
Там "за графа" такое танцует, такое, что меня до сих пор не отпускает
Алиев
он немало весит, если он будет как Ожогин делать не миновать ему объятий дирижера
Если он немало весит, может и до зрителей долететь при должном ускорении
Кстати, фото Алиева "в гражданском" нет?
оценить масштабы
Брыся), прошу)
читать дальше
Почему все молодые талантливые и красивые мужчины уже женаты? Знаю, ответ содержится в самом вопросе)))
Но я всё равно сяду в уголочке и порыдаю чуть-чуть.
Перед взмахом плащом ещё какой-нибудь неприличный вампирский жест будет))
Вы далеко места-то взяли? А-то может он уже во время прохода по проходу вас запалит
Был неправ, исправлюсь! (с)
Яныч конкретно так летает, вот тут его плащик чуть с головой не накрыл по инерции. Просто действительно сложно по видео масштабы оценить.
Наши поезда самые поездатые, а наш Герберт самый трушный и гербертовый.
А то ж!
не распробовала я с одного раза. Нужно ещё!
По-моему, такая реакция у каждого второго посетившего Бал
Про раздевалку - это к девушкам вопрос, я даже не поняла, куда меня вели))
Может и впрямь не актеры, а настоящие вампиры? -