Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
За последнюю неделю благодаря кидалову "помощи друга" сводила коллегу на Русалочку, а сама сходила на балет.
На Русалке внезапно была Газаева, хотя я рассчитывала на Быстрову, но в этом смысле сложно "не угадать", они обе прекрасны, мне просто хотелось счёт сравнять, теперь Елена ведёт уже с 3:1 в свою пользу)) Посмотрела третюю Урсулу (А.Гученкова), хоть мои симпатии и остались на стороне Ольги Мукукеновой, но для первого выхода очень хорошо. Флаундер-Денисов - ожидаемо плохо, не из-за того, что Денисов, из-за того, что Флаундер - это просто какая-то проклятая партия, вроде второго соло в Ночном кошмаре БВ, которую фэйлят все через раз. Первый раз увидела Балыкова-Тритона, сразу залюбила его больше, чем Ябчаника замолодость и красоту лучшее визуальное попадание в образ морского царя. Да, мне кажется, что Тритон должен быть помощнее в физическом плане по ассоциации с персонажем из мультфильма, хотя, конечно, мюзикловый Тритон во внешности ничего общего, кроме хвоста, с тем седым мускулистым русалом не имеет. Каким-то волшебным образом четвёртый раз застала Суханова-Луи коллега сказала, что вот ОН самый страшный персонаж, а вовсе не Урсула)))), Александр прекрасен в этой роли. И конечно же эт лист, бат нот ласт - Себастиан-Ермак, именно ради него я выбирала вечернее субботнее самое дорогое шоу, потому что единожды посмотрев на Бердникова поняла, что это ровно на один раз больше, чем мне хотелось бы. Краб жёг и пепелил каждое своё появление на сцене, а ещё кому-то активно подмигивал в зал
В общем я не очень поняла, был ли этот вечер особенным, или теперь всегда так (прошлые мои походы были в самом начале проката, и Себастиан позволял себе немного подурачиться только в На глубине), но мне определённо нравится.
Продолжило культурно-развлекательную программу представление «Star Gala. Звезды мирового балета» в Крокусе. Из сего мероприятия я сделала пару выводов. Во-первых, Крокус находится в жопе, ориентироваться в этом комплексе неудобно, промоушен гала-концерта был проведён бездарно, а организаторы - жмоты, потому что несмотря на пустой, то есть действительно ПУСТОЙ зал (занята была 1/5 мест от силы), с балкона никого в партер не пустили. Во-вторых, балет мне не близок, и вместо самого танца я 2 часа любовалась прессами балерин,хотя собиралась штонами балерунов 
На Русалке внезапно была Газаева, хотя я рассчитывала на Быстрову, но в этом смысле сложно "не угадать", они обе прекрасны, мне просто хотелось счёт сравнять, теперь Елена ведёт уже с 3:1 в свою пользу)) Посмотрела третюю Урсулу (А.Гученкова), хоть мои симпатии и остались на стороне Ольги Мукукеновой, но для первого выхода очень хорошо. Флаундер-Денисов - ожидаемо плохо, не из-за того, что Денисов, из-за того, что Флаундер - это просто какая-то проклятая партия, вроде второго соло в Ночном кошмаре БВ, которую фэйлят все через раз. Первый раз увидела Балыкова-Тритона, сразу залюбила его больше, чем Ябчаника за

Продолжило культурно-развлекательную программу представление «Star Gala. Звезды мирового балета» в Крокусе. Из сего мероприятия я сделала пару выводов. Во-первых, Крокус находится в жопе, ориентироваться в этом комплексе неудобно, промоушен гала-концерта был проведён бездарно, а организаторы - жмоты, потому что несмотря на пустой, то есть действительно ПУСТОЙ зал (занята была 1/5 мест от силы), с балкона никого в партер не пустили. Во-вторых, балет мне не близок, и вместо самого танца я 2 часа любовалась прессами балерин,

Там же гала была, просто отдельные танцы и разные люди, не постановка единая. Что-то больше понравилось, что-то меньше, но "в среднем по больнице" хотелось спать и есть))
Все-таки балет - это Большое искусство, его имеет смысл смотреть только в театрах, подобных Большому театру у вас и Мариинке у нас. Все остальное в большинстве своем недостойно называться балетом.