00:57

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Самое нелепое в очередном эпикфейле сникпике Ванса, вовсе не то, что спойлер

Комментарии
24.10.2013 в 22:55

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
А где вы смотреть собрались? В прошлый раз был ужас-ужас с просмотром. 20 минут искала работающий стрим.
Зы. и это, снова три часа серию смаковать собираетесь?)))

24.10.2013 в 23:02

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), где-где, в группе вконтактовской, там вроде оперативность сохраняется, а возможность сначала мучительно искать где дают прямой эфир, а потом ещё оказаться вышибленной на самом интересном месте, меня не очень привлекает. :)
24.10.2013 в 23:04

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Так во сколько? Нейм ит!
24.10.2013 в 23:11

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), снова три часа серию смаковать собираетесь?)))
Это зависит от того, сколько там будет Румпеля(???) и Питера(!!!) серии. :)

Пять? Пол-шестого?

24.10.2013 в 23:15

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Вас понял!)))
Ок, двавйте в половине шестого? Я боюсь, вдруг в 5 рано?

24.10.2013 в 23:21

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), я боюсь и что рано, и что не успею. :laugh:
Давайте в пол-шестого, договорились.

24.10.2013 в 23:23

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Теперь главное - не забыть! ;-)
24.10.2013 в 23:25

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), и не проспать! :laugh:
25.10.2013 в 18:59

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), Думаете, тот солнечный берег, куда Килиан высаживается всё-таки Нвл?
Мне кажется, вполне может быть Неверлендом. Тем более, это Нвл тех времен, когда в нем еще не слышалось плача похищенных детей; кто знает, вдруг именно это и превратило милый мирок в обитель зла и вечной ночи? :)

Вот, сама написала и одного теперь не понимаю, нафига ему было достаточно долго жить? Можно же было сразу начать искать средство против Тёмного... Я запуталась.
Знал, что Пэн может подсказать ему способ справиться с Темным? Да и о ядах Нвл Крюк к тому времени мог знать... на каком-нибудь печальном опыте. :) Правда, не совсем понятно, как это Крюк ухитрился там задержаться аж на двести лет. Условие сделки с Пэном?
25.10.2013 в 19:07

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Наверное, если в конце сезона я ещё переживу, я просто всё переживаю, что ему капец настанет в 3х09 - 3х11, а это невозможно без шумного слива. Да и вообще, не готова я с ним так быстро расстаться. :(
Я все же не представляю, как и зачем сливать Пэна буквально через пару эпизодов. Ну, разве что Робби, как Барбара, получит предложение, от которого невозможно отказаться, и сбежит из сериала в другой проект. А то нагородить такой огород, чтобы забороть Пэна одной левой? ИМХО, разве что он должен сделать вид, что его забороли, а вместо этого - подготовиться к какой-нибудь эпической гадости. :)

Ну не знаю… Типа в следующем кадре нас ждёт резкая смена выражения? Может, и так. Но меня не прёт идея Крюка, потрясённого одним поцелуем, а то это уже герой любовного романа про благородного в душе пирата, который свою суженую встретил, фу-фу-фу!
Ну, лично мне все же не нравится поспешность, с которой Крюка и Эмму подводят к любовному томлению. По-хорошему, еще недели со "смерти" Нила не прошло, а эти двое уже готовы работать в рейтинге R? Так что просто не уверена, что хотят этим сказать. Вся сцена сама по себе кажется именно что пришедшей из любовного романа.
25.10.2013 в 19:39

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, вдруг именно это и превратило милый мирок в обитель зла и вечной ночи?
Было бы интересно, тем более, что если это не Нвл, то наш пострел сразу во все миры поспел, получается, снова меряться с Пусьхеном будут. Но меня смущает то, что вот Бэй прилетел в уже ночной мир, а по рассказу Венди такого впечатления не сложилось, хотя они там один за другим оказались. :hmm:

как это Крюк ухитрился там задержаться аж на двести лет. Условие сделки с Пэном?
Он же долго-долго пытался оттуда смыться? Думаете, снова гонит?

Я все же не представляю, как и зачем сливать Пэна буквально через пару эпизодов.
Да я-то с вами согласна, и про то, что рано, и про огород. Но мы же говорим не о том, что логично, а о "талантах" мастерсторителлеров А&Э, вот что пугает. :(
А какое предложение получила Барбара? Астрал 2? У меня почему-то сложилось впечатления, что она просто не могла дождаться, когда из Ванса слиняет, независимо ни от каких проектов. :nope:

разве что он должен сделать вид, что его забороли, а вместо этого - подготовиться к какой-нибудь эпической гадости
Вот это было бы прекрасно, но ведь у нас сценаристы - отнюдь не мастера персонажа за кадром вести. Он сейчас "притворится", всё будет чистой монетой вроде как, а потом он, откуда ни возьмись, как выпрыгнет, а Адам и Эдди как будут в подкастах рассказывать, что на самом-то деле… всё это время… :nerve::nerve::nerve:

Я вообще не знаю, что про эту животную КС-страсть думать. Может, это снова Питер? :-D Зачем наблюдать из кустов, когда можно быть непосредственным участником процесса? :gigi:
Ладно, Крюк, он долго воздерживался, Эммой проникался, но Эмма-то только что бурно рыдала из-за другого. Ведь не может же быть, что она обманывается, и на самом деле давно уже воспылала к Крюку, только себе признаваться не хочет? Фу!
Чисто теоретически может быть, что Эмма пыталась его таким образом на место поставить, добиваясь того, чтобы он куд нот хэндл ит, но это совсем уж поведение девочки-подростка, возомнившей себя королевой бала. :nope:
25.10.2013 в 19:55

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Хм, а я вот тут подумала... а ПП точно жил рядом с Румпом в детстве? Не помню точно их разговора, но может Румп просто был в числе детей, которые во сне в Нвл попадали?
25.10.2013 в 20:01

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Но меня смущает то, что вот Бэй прилетел в уже ночной мир, а по рассказу Венди такого впечатления не сложилось, хотя они там один за другим оказались. :hmm:
Насколько помню, Венди упоминала детский плач после наступления ночи. :upset: Но да, у меня сложилось впечатление, что сначала там был день, и все хорошо, а потом ночь, и все стало кошмарно. Разве что Пэн может менять декорации в зависимости от того, какое впечатление на гостя хочет произвести? Да и Венди он домой отправил, а не бросил на острове.

Он же долго-долго пытался оттуда смыться? Думаете, снова гонит?
Скорее, не могу сообразить, как же время в Неверленде течет относительно нашего мира и Зачарованного Леса. Ведь если так же, как в нашем, то Крюк и вовсе мог в Нвл на несколько тысячелетий застрять! Спрашивается, чем он все это время там занимался и почему Пэн его не трогал. Так что если не гнать, то чего-то недоговаривать Крюк может.

Да я-то с вами согласна, и про то, что рано, и про огород. Но мы же говорим не о том, что логично, а о "талантах" мастерсторителлеров А&Э, вот что пугает.
Меня немножко утешает, что больше никакими мирами и персонажами Хоровиц с Китсисом в кои-то веки не выглядят одержимыми. :) Что позволяет надеяться, что в этот раз они хотя бы знают, чего хотят.

А какое предложение получила Барбара? Астрал 2? У меня почему-то сложилось впечатления, что она просто не могла дождаться, когда из Ванса слиняет, независимо ни от каких проектов.
В смысле, этот проект Барбары - таксебейный? И в OUaT ее даже не привлекла возможность целоваться с Карлайлом? :-D Но у Коры вроде до самого конца интересная роль в сюжете была.

Чисто теоретически может быть, что Эмма пыталась его таким образом на место поставить, добиваясь того, чтобы он куд нот хэндл ит, но это совсем уж поведение девочки-подростка, возомнившей себя королевой бала.
Ну, она же у нас теперь вернулась в состояние девочки-сиротки, может, и утверждается таким образом перед нахальным красавчиком. :) Хотя это тем более делает поцелуй эпизодом из романтической комедии. :-( Да еще обещали какие-то "забавные" сцены с Эммой, Крюком и Нилом... Даже боюсь представить, что это такое будет в антураже Нвл. :-D
25.10.2013 в 20:04

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), Хм, а я вот тут подумала... а ПП точно жил рядом с Румпом в детстве? Не помню точно их разговора, но может Румп просто был в числе детей, которые во сне в Нвл попадали?
Я тоже не помню точно, но создалось впечатление, что все-таки Румпель про реальный мир говорил. Да и обращение laddie (или как там оно пишется?) тоже наводит на мысль об общении вполне реальных ребят, из которых Питер был старшим. Хотя, конечно, и о потустороннем общении с выдуманным другом, притворявшимся хорошим и сильным, это тоже может говорить...
В общем, главное, чтоб они не братьями оказались. :-D
25.10.2013 в 20:10

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), мне кажется слова, что они были инкредибли клоуз, предполагают длительное общение на более или менее равных (с учётом laddie, Питер может быть заодно кем-то вроде покровителя), а не полеты к чуду-юду во снах. :nope:
Правда, какое именно детство имеется в виду? Такое же, как у Бэя, или как у Роланда? Мне более вероятным кажется первый вариант, такую хорошо осознанную травму предательством ребёнок не удержит, имхо.
И Питер ему типа про свою жизнь рассказывал, о которой Румпель не похоже, что что-то знал.
Мне вот интересно, не окажется ли Румпель Ральфом, а Питер - Джеком, и даже необязательно, чтобы они тоже были братьями, можно просто близкими друзьями, но только Румпеля спасли, а Питер от спасения отказался? :horror2:
A ещё этот загадочный, отомороженный не в том смысле, что Отморозок, не реагирующий на свирель Феликс туману нагоняет… :ghost:
25.10.2013 в 20:14

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna
Если опустить то месть, где Румп про предательство ПП рассказывает, то остаётся:
- Growing up, we were incredibly close.
- So you're saying he's immortal, too.
- He wasn't always.

Наверное, последняя фраза всё-таки намекает на реальность Питера.
Но что же тогда могло с этим мальчиком произойти такого страшного, что он в крипи демона превратился? Во всём виноват ММ Тень?
25.10.2013 в 20:37

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), Во всём виноват ММ Тень?
"ММ" - аббревиатура занятая! А то я уже начала с испугом прикидывать, до чего можно ребёнка довести, если повсюду ему пихать наклейки с единорогами! :lol:
25.10.2013 в 21:29

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
:lol: :facepalm: Даже не подумала, когда писала!
25.10.2013 в 22:36

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), Но что же тогда могло с этим мальчиком произойти такого страшного, что он в крипи демона превратился? Во всём виноват ММ Тень?
Ох ты ж блин, я тоже в первый момент подивилась, чем же его училка ММ так допекла, раз Питер перешел на сторону с печеньками. :-D Неужто птички-скворечники?

А вообще, я бы предпочла, чтобы история Питера была более-менее канонична - то есть никаких сожженных хат, разваленных часовен, а просто найденная возможность застрять в одном возрасте, которой циничный, самоуверенный и склонный к манипуляциям подросток воспользовался вовсю. (А то мне как раз сегодня рассказали жуткую историю про реального ребеночка такого типа :-D ) Считается, что чем слезливей предыстория злодея, тем он глубже и многогранней, а ведь иногда человеку просто нравится таким быть. :nope: Я и про Феликса думаю, что он потому музыку не слышит, поскольку ничуть он не потерянный, не униженный и не обиженный, а просто тащится от возможности быть "дедом" среди несмышленышей.
25.10.2013 в 22:48

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna
А то мне как раз сегодня рассказали жуткую историю про реального ребеночка такого типа :str:
История мальчика, которому "просто нравится таким быть" - самое то для семейного шоу :-D
Феликс - мутный тип, и я бы даже попереживала из-за их возможного с Питером соперничества, если бы не магическая сила, которой явно обладает ПП, и не обладает Феликс, а это значит, что нужно предать и ударить со спины.
25.10.2013 в 23:12

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Считается, что чем слезливей предыстория злодея, тем он глубже и многогранней, а ведь иногда человеку просто нравится таким быть.
Изнт борн, итс мейд! :nini: :-D

думаю, что он потому музыку не слышит
Думаете, не слышит? Или не реагирует?
А интересно, Питер сам никогда не принимает участия в танцах? И по какой причине?

Разве что Пэн может менять декорации в зависимости от того, какое впечатление на гостя хочет произвести?
Интересно, какие способности мы ему ещё не приписали? :-D И тем не менее, если Нвл - ну прям совсем его земля, и магичить он тоже явно умеет (или исключительно силой воображения справляется? - я уже в полном неадеквате, но как же круто выглядел простой поджиг костра! :buh: ), то возможно, он и обстановку под задачи может подгонять.

Да и Венди он домой отправил, а не бросил на острове.
Если она была ему нужна, чтобы Бэя заманить, то почему бы и нет? Раз уж мы вроде думаем, что даже выманивание мальчиков из городов и весей несколько целей имело.

Скорее, не могу сообразить, как же время в Неверленде течет относительно нашего мира и Зачарованного Леса.
Мне всё-таки кажется, что линейно, а ощущение, что это не так - именно ощущение или снова дело рук Питера. Иначе было бы ну совсем мутно.

Меня немножко утешает, что больше никакими мирами и персонажами Хоровиц с Китсисом в кои-то веки не выглядят одержимыми.
Разве в это время в прошлом году речь уже зашла о Нвл? По-моему, нам только активно Крюка втюхивали, но сначала-то он точно не был мостиком к Нвл, а просто появился, чтобы Милу свести. По крайней мере, если они и планировали в Нвл отправляться, то навязчивой идеей, которая смела всё на своём пути, это ещё не было.

В смысле, этот проект Барбары - таксебейный?
А разве нет? Сиквел к жанровому кину, по-моему, очень редко бывает другим.

И в OUaT ее даже не привлекла возможность целоваться с Карлайлом?
Только ради этого и согласилась. :-D

у Коры вроде до самого конца интересная роль в сюжете была
До того момента, как не выяснилась её конечная цель. :evil:

Да еще обещали какие-то "забавные" сцены с Эммой, Крюком и Нилом... Даже боюсь представить, что это такое будет в антураже Нвл.
Тройничок? :gigi:
Да ну, пока что я не вижу, как это может развиваться без отстойничка, независимо от того, чей шип ветер погонит. :-(
25.10.2013 в 23:20

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), если бы не магическая сила, которой явно обладает ПП
А я вот думаю, может, ему магия и не нужна, если Nvl runs on imagination? Причем, до такой степени, что даже можно дудочку-завлекалочку соорудить, а работать она будет, где угодно? Хм, сразу вспомнился супербыстрый и сберегающий магию в условиях магического вакуума Летучий Голландец Джолли Роджер, который тоже побывал в Нвл…

а это значит, что нужно предать и ударить со спины
Тоже об этом думаю. Вот, прикиньте, какая будет хренотень, если наши герои будут биться, биться, всё сильнее запутываясь в тенётах могущественного Питера Пэна, а потом Феликс возьмёт да и решит все проблемы одним взмахом крепкой дубинки… Это будет покруче ГФ, внизапно сварившей зелье для возвращения необратимо утраченной памяти Белль, которая под опёкой великого Тёмного, страстно желавшего её вернуть, находилась.
25.10.2013 в 23:39

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
может, ему магия и не нужна - так вроде чернила эти морозят только магов? Или я что-то не так поняла?
Кроме того, воображение-воображением, но ПП всезнающий и всеведущий, у него либо дар, либо артефакт.
26.10.2013 в 00:04

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), ну вообще-то, да. Иногда так увлечёшься построением теорий, что все факты учитывать забываешь. Правда, что касается чернил, то и им свойства могут в любой момент изменить, но вот со всеведением сложнее. Ну ладно, всё равно маг (ооо, держите меня семеро :buh: - вот, блин, да в чём дело? правда, что ли, диссонанс практически детского проказливого личика и всего остального на меня такой эффект оказывает? :facepalm: ), но всё равно элемент веры в Матрицу помогает?
26.10.2013 в 01:16

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
На самом деле я вовсе не уверена на счёт чернил)) Просто до этого момента ими только магов морозили. Нил же листик для чего-то использовал, а не на ладонь себе прямо плеснул.
Но про ПП всё-таки, думаю, он какой-то магией обладает, кроме недотрубелива.
Соберитесь! Нам ещё этот кактус жевать и жевать! :laugh:
26.10.2013 в 02:06

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), Соберитесь! Нам ещё этот кактус жевать и жевать!
Я про Питера говорила, он если и кактус, то такой, на какой я однозначно согласна! :shy: :lol:
26.10.2013 в 19:35

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Я про все возможные факапы OUAT, которые ещё могут произойти)
26.10.2013 в 21:44

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), История мальчика, которому "просто нравится таким быть" - самое то для семейного шоу :-D
А вообще, если серьезно, это могла быть пользительная мысль именно для семейного шоу. :) :nini: Продемонстрировать, что пусть злыми и не рождаются, но некоторые и без всяких ужасов и принуждений очень быстро просекают выгоду манипуляций и курощения. Иначе очень быстро можно скатиться к выводу, что "плохие" - тонкие страдающие души, тогда как "хорошие" - самодовольные эгоистичные ублюдки. :facepalm3: А то я сегодня увидала на тумблере спойлеры к Вондерленду, где губастая Красная Королева в девичестве оказалась крестьянской ясноглазой няшенькой, и мне захотелось зарыдать отнюдь не от умиления. :ban:

Феликс - мутный тип, и я бы даже попереживала из-за их возможного с Питером соперничества, если бы не магическая сила, которой явно обладает ПП, и не обладает Феликс, а это значит, что нужно предать и ударить со спины.
Я надеюсь, нам не забудут рассказать, что все-таки связывает этих двоих, ведь очень похоже на то, что Феликс - доверенное лицо Пэна и знает ооооооочень много, раз именно его Питер подсылал к Румпелю и Нилу для тонкой работы. И очень любопытно, служит ли Феликс ПП за страх или за совесть. Ну и то, что Феликс отчетливо взрослее большинства ЛостБоев, и его даже тинэйджером тяжеловато назвать, тоже должно иметь какой-то смысл... Надеюсь, опять-таки. :)

sherlomag2011, Думаете, не слышит? Или не реагирует?
Испытываю соблазн поставить между этими причинами знак равенства. :) Если способен не услышать или проигнорировать, значит, не чувствует себя потерянным и несчастным?

А интересно, Питер сам никогда не принимает участия в танцах? И по какой причине?
Он играет - они пляшут под его дудочку, практически буквально. :) Мне кажется, эти пляски - еще один способ ввести детишек в транс, и пока они танцуют - им промывают мозги, вот этим ложным чувством общности, когда твоя семья - это твоя бойскаутская команда.

Если она была ему нужна, чтобы Бэя заманить, то почему бы и нет? Раз уж мы вроде думаем, что даже выманивание мальчиков из городов и весей несколько целей имело.
Кстати, я тут впервые сама заметила, что, когда Бэй приземлился в Лондоне, за его плечом действительно зловеще моргнула Тень. Так что любопытно: неужто в Неверленд нельзя утащить против воли? Роланда Тень очень даже тянула из папиных рук... Или конкретно в случае Бэя обязательно нужна была сделка? Ведь, мне кажется, если бы Венди не вернулась, то Бэй отправился бы за ней в Неверленд.

Разве в это время в прошлом году речь уже зашла о Нвл? По-моему, нам только активно Крюка втюхивали, но сначала-то он точно не был мостиком к Нвл, а просто появился, чтобы Милу свести. По крайней мере, если они и планировали в Нвл отправляться, то навязчивой идеей, которая смела всё на своём пути, это ещё не было.
Не помню, к сожалению. :shy: Но это самое стойкое ощущение от второго сезона: креаторам не терпится взять курс на Неверленд, и сдается мне, к зимнему хиатусу они начали об этом говорить открыто.

Да ну, пока что я не вижу, как это может развиваться без отстойничка, независимо от того, чей шип ветер погонит. :-(
У меня, честно говоря, настолько скверные предчувствия, что я пятую серию не жду совершенно. :-( Тем более, история юного и прекрасного / самоотверженного и бескорыстного Крюка может сожрать экранное время Румпеля.
26.10.2013 в 22:30

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna
история юного и прекрасного / самоотверженного и бескорыстного Крюка может сожрать экранное время Румпеля. - Я серию жду, но со страхом. Есть подозрения, что Румпа в ней вообще не будет, и нас заставят гадать до шестой, чего он там надумал.
26.10.2013 в 23:24

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), Я серию жду, но со страхом. Есть подозрения, что Румпа в ней вообще не будет, и нас заставят гадать до шестой, чего он там надумал.
Во-во, я тоже в этом подозрении. :-( Странным образом редкость появлений Румпеля в кадре примиряет меня с отсутствием румбелля, но все ж не хочется, чтобы Румпель оказался оттеснен на задворки повествования.