08:46

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Новый сникпик Ванса!
Чего-то интересное оттуда явно вырезали :smirk: По одной звезде полосочке за убитого лостбоя, говорите? :lol:
В первый момент встречи с сыном на лице Штильцхена читается: вот меня таращит-то!!! Это всё от ядрёной фейской пыльцы, не иначе!

З.Ы. Что говорит Румп пока Нил колчан надевает? Что-то про don't have to stole, что ли?

Комментарии
17.10.2013 в 11:20

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), однако, не держит Румпель своего слова! :nini: Усыпил, а не поубивал злых мальчишек! Или он подразумевал обещание забрать их с собой в уютный Сторибрук? :-D Но да, интригует, чего же не додали в этой сцене, а то вся встреча Нилфайра с Румпелем странная получается: он на отца фыркнул, Румпель привычно посмотрел букой, и разошлись по своим делам. То ли Румпель не поверил в его реальность, то ли ему действительно охота самоубиться в одиночестве.
17.10.2013 в 11:32

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
Там явно монтаж сразу после того, как Голд произносит имя сына. Таким голосом словно опять готов бухнуться на колени и рыдать! :weep3:
Нилу, кстати, очень повезло, потому что не метнуть копьё в шуршащие кусты Голду явно помешал исключительно сценарий))
разошлись по своим делам - Нееее, Нил просто пошёл вперёд, Румп его сейчас догонит, я уверена!
Усыпил, а не поубивал злых мальчишек! - Для меня это оказалось сюрпризом. Почему? Румпель, аллё! Я чувствую себя зиДаркВан, потому что сама бы их прибила, эффективное ведение боя, слышал когда-нибудь? Хотя, после того, как Нил попросил так и оставить их спящими, моему внутреннему взору явилась сцена, где Румп этим самым копьём их тыкает, не приводя в сознание.
17.10.2013 в 23:49

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), мне кажется, Голдорумпель весь такой "Бэй…", тянет дрожащие ручонки, а Нилфайер ему - папаша, отвалите, я здесь исключительно сына и жону спасаю, до того дошёл, что вашей паршивой магией пользуюсь направо и налево, спасибо, кстате, што тогда обучили, но только я вас за то ещё больше ненавижу *подавляет рыдание*. Ну и переходят к деловой части разговора, потому как Голдорумпель окончательно убедился, что жить ему незачем.

метнуть копьё в шуршащие кусты Голду явно помешал исключительно сценарий
:lol: Это да.

И хорош негодовать! Если он на свою голову не убил ничего не сделавших ему парнишек (пусть они сами и убивают для развлечения), то я только за. И так из-за Тамары крючит. :(
17.10.2013 в 23:59

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Голдорумпель весь такой "Бэй…", тянет дрожащие ручонки, а Нилфайер ему - папаша, отвалите - :weep3: :buh: Но они оба после "склейки" довольно спокойно себя ведут. Может Нил всё-таки сдержался, а?

И так из-за Тамары крючит. - :nope: Даже если бы на месте Румпа был менее ивл персонаж Снежка только не в счёт я другого результата ожидать не могла. Она даже не сделку нарушила, всё-таки, а сына "убила".
18.10.2013 в 00:35

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), я думаю, если бы Нил не сдержался, то как раз было бы гораздо эмоциональнее. А так, он предложил помочь или отвалить, ну Голдорумпель и согласился на то, что дают. Заодно объявил о решении покончить с собой фатальности общения с ПП (к тому же, можно проверить, как сын отреагирует). Мне кажется, что их общение будет по всей серии растянуто, как в прошлой у Тинк с Региной, в первой сцене как раз покажут "Бэй…", перейдут к нашим спелеологам, потом вернутся к выяснению отношений между папой и "воскреснувшим" сыном, а это будет уже третий фрагмент (а в четвёртом покажут, кто из них Кора ПП :-D).

Да я переживаю не столько из-за смерти Тамары (в самой смерти меня больше всего такое выпиливание бесит), хотя эти её извинения - нелепость какая-то, всё это "простите, я сына вашего грохнула целенаправленно, прекрасно зная, что он для вас значит и на что вы ради него пошли, простите, я единственное, что от вашего сына осталось, - Генри, вы, конечно, сами его грохнуть хотели, но кто ж теперь об этом помнит утащила в другой мир, да не в какой-нибудь, а именно в тот, куда вам никак нельзя (ещё я и вас собиралась извести, хотя это уж такие мелочи по сравнению со всем остальным, что об этом и упоминать не стоит, и вообще, я такая феерическая дура, что вы одолжение сделали бы роду человеческому, не дав нам с Грегом воспроизвестись, но всё не делайте этого, а?". Меня больше волнует Румпель и его взаимодействие с Тёмным Проклятием, которое от убийств должно с новой силой распускаться и укореняться.
Так меня пробрала речь Дамблдора о разрывании собственной души на куски при совершении убийства, что я до сих пор отойти не могу, и меня всегда больше волнует убивающий, особенно, если я ему симпатизирую.
Понятно, разумеется, что я и раньше знала, что убивать нехорошо, всё такое (плюс, все исключения тоже, бла-бла-бла), но в некоторых случаях это ну так впечатляюще формулируется, что на всю жизнь с тобой остаётся.

18.10.2013 в 01:14

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Понятно, разумеется, что я и раньше знала, что убивать нехорошо, всё такое (плюс, все исключения тоже, бла-бла-бла), но в некоторых случаях это ну так впечатляюще формулируется, что на всю жизнь с тобой остаётся.
Я думаю, это место, на котором Румпель все время спотыкается. :nope: Ему ужасно хочется воздать по заслугам, и это желание обычно обосновано, - ну, как и с Региной, которую Румпель тоже ведь хотел убить за дело, но нельзя было по сюжету Белль заставила пойти окольным путем. А Белль - это, пожалуй, в чем-то Гендальф, одобрявший сохранение жизни Горлуму. :) Ну и получается, что гадкую тварь Румпель покарал, но чего-то очень важного на вершине его личного Ородруина может теперь не хватить... Так, в идеале. :) Реально, я думаю, едва ли кто-то про эти упущенные возможности вспомнит.
18.10.2013 в 01:46

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011
Ах, так вы описываете вариант "сдержался"? Простите, сразу не поняла! :-D
Заодно объявил о решении покончить с собой - Нет, всё будет гораздо круче, о решении Голда покончить с собой Нил узнал из ежедневного новостного листка "зиДаркВан Тудэй".

Меня больше волнует Румпель и его взаимодействие с Тёмным Проклятием, которое от убийств должно с новой силой распускаться и укореняться. - Именно учитывая личность жертвы, мне кажется тут "поздно пить боржоми, когда почки отвалились". Тем более Румп на суисайд мишшн и взаимодействие с проклятием в плане отката назад его меньше всего волнует.
Так меня пробрала речь Дамблдора о разрывании собственной души на куски при совершении убийства, что я до сих пор отойти не могу, и меня всегда больше волнует убивающий, особенно, если я ему симпатизирую. - Я читала ГП в переводе, видимо в плохом, потому что не помню, чтобы речь Дамблдора меня особенно сильно тронула, я её исключительно, как информационную справку о крестражах восприняла.
18.10.2013 в 01:54

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna
Гендальф, одобрявший сохранение жизни Горлуму - А не потому ли, что знал, Горлуму ещё в лаве купаться? :smirk: Если что, я с ВК знакома на уровне единственного прочтения, но ощущение именно такое было. Для Белль такого мне не хочется совсем.
18.10.2013 в 02:18

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), ну нет, ничего такого Гэндальф не имел в виду. Он просто говорил, что убить легко, вернуть жизнь невозможно, а пути настолько перепутаны и сложны, что никогда не знаешь, что тебе где аукнется. И что он предчувствует, что Горлуму ещё предстоит сыграть некую роль. Это несколько другое. И этот пример у меня тоже всегда в голове сидит, но я так часто к нему прибегаю, что уже стесняться начала. А Белль, как мне кажется, не о будущей пользе Крюка думает, а именно о том, как убийства разъедают и без того не слишком цельные и светлые душу и сердце Румпеля. И меня тоже, поскольку это Голд думает, что вот-вот убьётся, поэтому ему плевать на последствия, но мы-то знаем…

Ах, так вы описываете вариант "сдержался"? Простите, сразу не поняла!
Нехорошо над убогими смеяться!:-D "Не" в моей фразе было лишним. Я хотела сказать, что если бы Нил не начал высказываться в духе "папа, отвалите", то было бы гораздо больше эмоций, а так, он скорее всего все излияния на корню пресёк, и они перешли к делу.

о решении Голда покончить с собой Нил узнал из ежедневного новостного листка
Как ни жаль, боюсь, вы вполне можете оказаться правы. :-/
18.10.2013 в 02:21

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Ну и получается, что гадкую тварь Румпель покарал, но чего-то очень важного на вершине его личного Ородруина может теперь не хватить... Так, в идеале. Реально, я думаю, едва ли кто-то про эти упущенные возможности вспомнит.
Вот, боюсь, не вспомнят. Я была бы рада, если бы хоть какой-то вариант борьбы со своими тёмными инстинктами показали (на что я очень надеялась в истории с Лэйси :(), о таких вещах едва ли речь зайдёт. Хотя очень хочется, конечно. С другой стороны, там обалдеешь баланс сводить. :-D
18.10.2013 в 02:35

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011
Горлуму ещё предстоит сыграть некую роль. Это несколько другое. - :emn: С морально-этической т.з., конечно, другое, но по факту выходит, что именно про запас Горлума сберегли.

А Белль, как мне кажется, не о будущей пользе Крюка думает, а именно о том, как убийства разъедают и без того не слишком цельные и светлые душу и сердце Румпеля. - Белль просто очень хороший и светлый человек, и любит этого непутёвого Тёмного. Хотя оставлять врага у себя за спиной - крайне неразумное решение, ни один герой уже таким способом из своей истории сериал сделал.
18.10.2013 в 02:49

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), я думаю, то, что сберегли Горлума, стало одним из ключевых моментов, не позволивших Кольцу окончательно подчинить себе Фродо. Гэндальф, начиная этот разговор, говорил о жалости и милосердии, а не о том, что нужно всегда иметь под рукой кого-то, кого можно вместо себя в топку бросить.

Хотя оставлять врага у себя за спиной - крайне неразумное решение
Да, мне эта дилемма покоя на даёт. С другой стороны, неоставление врагов за спиной приводит в конце концов к тому, что добро ставит тебя на колени и жестоко убивает. А мне бы этого не хотелось.
18.10.2013 в 03:16

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011
то, что сберегли Горлума, стало одним из ключевых моментов, не позволивших Кольцу окончательно подчинить себе Фродо. - Проблема для меня в одном заключается - принцип действия кольца на объект описан доходчиво, а что у нас с DC происходит, насколько влияет, как влияет, что, где, почему - нифига не понятно.
18.10.2013 в 08:38

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Какого Голдорумпа я до трёх не ложилась? :apstenu:
18.10.2013 в 09:40

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), :lol::lol::lol:
Задаюсь тем же вопросом. :budo:

Что касается принципа действия (много чего), то согласна с вами, и жаль, что наших креаторов такие вещи не интересуют, но, мне кажется, общий принцип "убийство разъедает душу убивающего" тут всё же действует.
18.10.2013 в 10:09

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), Что говорит Румп пока Нил колчан надевает?


18.10.2013 в 10:25

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Вот спасибо за гифку! Я так и не расшифровала самостоятельно((
Возвращаясь к подколке Нила - Румп первый начал! :-D
18.10.2013 в 10:41

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), я тоже не могла понять. :facepalm:

Мне особенно в этом обмене "нравится", что ни один не делает это добродушно. "Ты слабак! - А ты жалостный пафос разводишь!" А сама гифка из поста, где показано, как он сына и невестку мотивирует.

Я что-то ТАК за Нилушку стала переживать! Мне так хочется, чтобы его долгая и трудная жизнь его чему-то научила! А не как Регина: я столько времени был хорошим, и куда меня это привело? Всё, решено, отныне иду по головам невинных! Вон папочка как в жизни преуспел! :weep::weep::weep:
18.10.2013 в 11:14

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
ни один не делает это добродушно. "Ты слабак! - А ты жалостный пафос разводишь!" - Нил по крайней мере правду сказал, конечно, хотелось бы, чтобы он чувства отца пощадил, но если эта резкость заставит Румпа взбодриться, я буду благодарна.

Я что-то ТАК за Нилушку стала переживать! - Рано паникуете ИМХО.
18.10.2013 в 11:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), мы тут по такому краю (в плане эффективного ведения боя/безжалостности/хождения по головам/непозволительной роскоши доброты) ходим, что я ужасно волнуюсь, как бы мотивирование Нила не сработало каким-нибудь печальным образом. И вообще, на фоне собственных недоумения и огорчения по поводу Роланда и debt-collection, разговоры про факинг Нил, про то, как он превращается во всё более сомнительного персонажа, падают на благодатную почву. Не в смысле, что я его любить перестаю, а в смысле, совсем уже страшно за него становится.

И КС-ная фотка УЖАСНО расстраивает! Хочу свонфайер! Хочу, чтобы Эмма его простила, он простил сам себя и был достоин счастья с сыном и любимой женщиной! И чтобы всё это не оказалось просто селекционной работой по выведению Генри!

Чёто у меня упадок. :(
18.10.2013 в 12:08

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Может, вам нужно перерыв сделать в "хождении в фандом"?
:pity: Не упадайте, Нил ещё всем покажет, что вовсе он не факинг!
Сорри, понимаю, что Белоснежкой работаю, но я действительно в него верю.
18.10.2013 в 13:02

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Мне кажется, пусть уж лучше Румпель с Нилом собачатся, чем держатся отчужденно. :) Оно ведь и правдоподобно, ведь мира-дружбы-жвачки пока взять неоткуда, несмотря на то, что они все-таки друг друга любят. И не удивлюсь, если Румпель до сих пор в глубине души досадует, что сын вернулся взрослым самостоятельным мужиком, а не милым беспомощным мальчиком, а Нил в глубине души считает папаню старым козлом с нехорошими комплексами, которому не стоит полностью доверять ради собственного душевного здоровья. В общем, та же история, что и у Чармингов с Эммой: все идет не так, как ожидали родители, но, может, оно и к лучшему, чем если бы все сделали вид, что никаких проблем нету.
18.10.2013 в 14:42

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna
Мне кажется, пусть уж лучше Румпель с Нилом собачатся, чем держатся отчужденно. - Согласна. Но боюсь, что Нил всё-таки слишком от отца огородился и всё время внутренне начеку. Но Нвл им поможет :eyebrow: Что может быть лучше совместной рыбалки на крокодила))
18.10.2013 в 14:48

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), ну уж нет, никаких перерывов! :)
С вами-то мне хорошо. :gh:
Это создатели сериала меня расстраивают. И всякие личности.
Ой, в смысле, вы предлагаете по кактусовым паркам не гулять? :pink:

Сорри, понимаю, что Белоснежкой работаю
:laugh: Я-то не Эмма. :dance2:
Тоже надеюсь, что он не начнёт бесконечный круг (или там нисходящую спираль) по граблям, а как покажет всем, как покажет. :heart:

Sagonna, ППКС!!! :)
18.10.2013 в 14:53

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011
Ой, в смысле, вы предлагаете по кактусовым паркам не гулять? - Конечно туда! От нас-то вы никуда не денетесь, я надеюсь, с кем ещё в 6 утра можно серию обсудить? :-D Или до трёх ночи перед работой не спать))
18.10.2013 в 15:20

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), боюсь, что Нил всё-таки слишком от отца огородился и всё время внутренне начеку. Но Нвл им поможет
Я ещё до начала первого сезона надеялась (идиотка!), что когда Бэй найдётся, и окажется папой Генри, то ему самому в какой-то момент придётся совершить что-то сомнительное ради собственного сына, и это поможет ему понять отца. Но я же не знала тогда, что так полюблю взрослого Нила, и мне будет так отчаянно импонировать его нежелание с магией дело иметь, и вообще поступать эгоистично, убеждая себя потом, что всё правильно сделал.
Ну и тоже уже говорила, что мне бы очень хотелось, чтобы Нвл, заставив каждого посмотреть на своё самое неприглядное лицо, не сломил их, как на то рассчитывает Питер, а наоборот, помог бы это преодолеть/принять, кому там что требуется.

Записной маньячок в моём лице уже прикидывает, как бы поступить, чтобы как можно быстрее до приближающейся серии добраться, учитывая, что прошлогодний способ уже не доступен. Но полноценный сон в мои планы по любому не входит. :laugh: :crzhug:
18.10.2013 в 15:48

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Записной маньячок в моём лице уже прикидывает, как бы поступить, чтобы как можно быстрее до приближающейся серии добраться, учитывая, что прошлогодний способ уже не доступен. - :lol: Это вы про "переполненный зал"? Так вроде первая серия вк появилась вообще за 5 минут до трансляции? У меня в итоге вот в этом жутком месте получилось посмотреть - livetvcafe.net/video/OG8H71UYO5U8/ABC, только не первый stream а 2 или 3-й. Но там постоянно реклама какая-то всплывает.
18.10.2013 в 15:56

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), да, про него. В прошлом году все лайвстримы хотели флэшплеер, которым я не располагаю, но я попробую, спасибо. А так оперативно появилась только первая серия, следующие две - ощутимо позже. Я так и думаю, проснуться в четыре, проверить, потом, если нет, лечь спать ещё на пару часов, в надежде, что уж когда я проснусь… :laugh:
A ведь в конце прошлого сезона решила, что всё, не стоит оно ночных бдений. :):):)
18.10.2013 в 17:49

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011
все лайвстримы хотели флэшплеер, которым я не располагаю - А, помню, вы что-то про это рассказывали даже. Этот, наверное, тоже хочет, у меня-то на ноуте стоит. Ну, мне вот последние два раза тоже не хватило сил на 4 утра, в 6 уже вк посмотреть - самое то, перед работой.
18.10.2013 в 18:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), ну что, забьём стрелку на шесть утра? :-D
В компании-то завсегда веселее. :):):)