Но он явно магичить не может, раз бежит на своих двоих, а не телепортируется.
Впервые за долгое время пересмотрела сник 4 раза и еще тянет. Как-то удачно сняли, лицо у него будто похудевшее, и жалко няшу, хочется погладить по волосам. Ничего, Белль его откомфортит по полной потом (за кадром).
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Askramandora Но он явно магичить не может, раз бежит на своих двоих, а не телепортируется. - Похоже на то, наверное Зелёнка запретила. Ну, либо у него просто шок, либо браслет ПП ещё не месте))
ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, Брыся), a как он тогда замки, висящие снаружи открыл? Особенно тот, что на двери убежища был? К нему-то ручки с чем-нибудь там, что он мог отломить от прялки и использовать как отмычку, не протянешь. Тут либо не всё так просто, и он путём всё усиливающегося безумия способен к некоторой самостоятельности, либо он всё-таки не так уж сам сбежал.
ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, чем тупее страннее желание загадываешь - тем больше вероятность, что оно сбудется! Но самый верный способ: это загадать, чтобы что-то ужасное (ужасно отстойное) не случилось. Стопроцентная гарантия, что произойдёт нечто, что будешь о своих опасениях вспоминать с ностальгической тоской, как о чём-то вполне приемлемом.
Hy что поделаешь, что Крюка играет молодой сексуал, который даже в мороз демонстрирует всем своё меховое богатство, а Румпеля - старый и страшный мужик, и которому, к тому же, не свезло, и у него своя арка, и занять тёпленькое местечко воздыхателя одной из существенных дам ему не удалось.
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011 Hy что поделаешь, что Крюка играет молодой сексуал, который даже в мороз демонстрирует всем своё меховое богатство, а Румпеля - старый и страшный мужик - Помню, кто-то, защищая Крюка, наоборот возмущался, мол, чем вам Крюк не угодил? Тем, что недостаточно Карлайл??? a как он тогда замки, висящие снаружи открыл? - Это снова даёт нам несколько вариантов))
ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), чем вам Крюк не угодил? Тем, что недостаточно Карлайл??? Я тут вижу два возможных варианта. Либо разговор шёл с румпельлаверами, либо об актёрском таланте. И в том, и в другом случае всё ясно.
чем вам Крюк не угодил Меня он перманентно начал раздражать своим видом белоплащной побитой лани. Точнее, даже не раздражать, а вызывать невыносимую скуку в стиле "когда ж закончится эта нуднятина?" Во 2-м сезоне хотя бы можно было поволноваться насчет того, какую месть Хук планирует, и там он был гораздо интереснее, даже в моменты нытья по скормленной им рыбкам покойной Миле.
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011, Да там разговор шёл скорее в пользу бедных кругу крюколаверов, ирония в том, что поклонниц Пусьхена обвиняли в нелюбви к Крюку на основании того, что Колин для них якобы недостаточно сексуашка.
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), Похоже на то, наверное Зелёнка запретила. Ну, либо у него просто шок, либо браслет ПП ещё не месте)) Да, кстати, что там с браслетом - разглядеть никак не возможно? А то ведь он как раз на левой руке. Может, Румпель опять пытался лапу отгрызть браслет снять и повредил руку чуток, в лучших наших традициях ангста и боли? Во всяком случае, на месте Зелены я бы не торопилась с Румпеля браслет снимать. Раз уж она его держит в запертом погребе, внутри клетки, значит, даже обладая кинжалом, не может быть уверенной, что возьмет его там, где положит (хм, двусмысленно как-то прозвучало). Впрочем, того же Зосо вспомнить: рабство не мешало ему шляться, где попало, и замышлять всякое, да и магичить, наверное, понемножку, раз он мог прикидываться обычным человеком.
sherlomag2011, Тут либо не всё так просто, и он путём всё усиливающегося безумия способен к некоторой самостоятельности, либо он всё-таки не так уж сам сбежал. Мне все сильнее кажется, что не сам. Вроде замок на двери выглядел так, как будто его не магией изящно отворили, а тупо разломали. Может, кто-то из наших знакомых обезьянов?..
Брыся), Помню, кто-то, защищая Крюка, наоборот возмущался, мол, чем вам Крюк не угодил? Тем, что недостаточно Карлайл??? Вообще, кстати, мне за Колина временами реально обидно. Актер-то он хороший, и во втором сезоне у Крюка были свои захватывающие дух моменты и по сексасности, и по драме. Но Крюк и Эмма - это как тандем Румпеля и бревна. Если радует уже то, что можно лицезреть свою жалостную няшку прикованным страданием к одной точке - пойдет, но если хочется динамики и взрыва эмоций - искать явно не тут...
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna Впрочем, того же Зосо вспомнить: рабство не мешало ему шляться, где попало, и замышлять всякое, да и магичить, наверное, понемножку, раз он мог прикидываться обычным человеком. - Меня вот интересует, как именно этот кинжал работает и пройдёт ли с ним фокус моё первое желание - бесконечное количество желаний "приказываю Тёмному против меня не козлить, сбежать не пытаться, без разрешения не колдовать и даггер не тырить, и никого другого на это не науськивать!"
мне за Колина временами реально обидно - Как за актёров мне там за каждого второго обидно, включая массовку. Это не меняет того, что Колин для меня действительно недостаточно Карлайл От тюрьмы и от сумы не зарекаются, конечно, но не думаю, что я бы за Крюка так же, как за Румпа могла болеть, даже если бы капитану более интересную линию дали.
ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, того же Зосо вспомнить Меня несколько смущает, что Зосо был в первом сезоне. Очень высока вероятность, что правила игры для Тёмных, находящихся в зависимости, с тех пор могли радикально (и необъяснимо) измениться.
замок на двери выглядел так, как будто его не магией изящно отворили, а тупо разломали. Может, кто-то из наших знакомых обезьянов?.. Кто его знает, как действия вопреки воле хозяина могут сказаться на изяществе магии. Запросто могу предположить, что сформулировать чёткий магический приказ среди того хаоса, который сейчас у бедного, бедного(!!!) Румпеля в голове, может быть затруднительно. Тут не до изящества. С другой стороны, версия с Нило(?)обезьяном, который, например, тоже сражается с собственным Империо, тоже выглядит интересной. Жаль, в кине всё гораздо топорнее окажется.
Актер-то он хороший Нууу… есть у нас гораздо более дровяные, несомненно. Но всё же сравнивать Колина и Роберта как-то даже неловко. ИМХО, конечно, но тем не менее. (Что не отменяет того, что, как сказала Брыся, и его тоже мне бывает жалко. Особенно когда читаешь интервью о мотивах и поступках Крюка, о которых в шоу потом ни звука, ни намёка.) A какие именно драматические моменты Крюка во втором сезоне вы бы выделили?
Но Крюк и Эмма - это как тандем Румпеля и бревна. Ну как, кааак можно так четко сформулировать все мои мысли на тему того, как толкают сейчас этот пейринг? Честно - после 2.05 я почти зашипперила Крюк/Эмма, но они как-то свели их в полную унылость + появился Нилобей, а я чисто чтобы Румпу было приятно за Свонфайер.
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), Меня вот интересует, как именно этот кинжал работает и пройдёт ли с ним фокус моё первое желание - бесконечное количество желаний "приказываю Тёмному против меня не козлить, сбежать не пытаться, без разрешения не колдовать и даггер не тырить, и никого другого на это не науськивать!" Любопытно, кстати, что внезапно ухватить Зелену за руку через решетку Румпель вполне мог, но судя по тому, что она даже от неожиданности не вздрогнула, реальный вред он не в состоянии ей причинить. С другой стороны... тут ведь еще такой нюанс, что Румпель не просто Темный, попавший под ее контроль, он еще явно не в себе. И вот эти голоса в голове... может, даже в этом некий ключ к его освобождению, если он, так сказать, слышит голос не только своей хозяйки?
Как за актёров мне там за каждого второго обидно, включая массовку. Это не меняет того, что Колин для меня действительно недостаточно Карлайл От тюрьмы и от сумы не зарекаются, конечно, но не думаю, что я бы за Крюка так же, как за Румпа могла болеть, даже если бы капитану более интересную линию дали. А я после того, как "Питера Пэна" перечитала, не перестаю тихо удивляться тому, что на такую, чесслово, ерунду перевели самого капитана Крюка. Все же персонажа этого традиционно любят за драматический потенциал, за всякие там экзистенциальные глубины, которые взрослые читатели в этом образе ищут, а в реальности это... просто пират? И хучь джентльменом его выставляй, хучь мстителем, но именно в интеллекте, в харизме, в способности вести за собой и вызывать у окружающих отнюдь не снисходительную реакцию, ему начисто отказывают? Кстати, реакция персонажей на Крюка как на милую дурашку меня тоже как-то... подсквикивает. Вся эта комедийная фигня, начиная с Капитана Пола, даже секасное впечатление от персонажа способна испортить.
sherlomag2011, Меня несколько смущает, что Зосо был в первом сезоне. Очень высока вероятность, что правила игры для Тёмных, находящихся в зависимости, с тех пор могли радикально (и необъяснимо ) измениться. Ну, с другой стороны, и в первом сезоне было не очень-то понятно, каковы правила игры для Темных, раз уж кинжал висел себе в зале герцогского дворца, но Зосо никак не мог его спереть, не подставив некоего прядильщика. Тоже ведь непонятно, может ли хозяин наложить на раба прямой запрет приближаться к кинжалу, или хозяину достаточно выпустить кинжал из рук, или даже умереть, как Коре... Зосо, в общем-то, ведь нестандартной свободы для себя искал. (Хотя, я смотрю, уже и сам Румпель против смерти уже ничего против не имел, посидев в клетке-то...)
Нууу… есть у нас гораздо более дровяные, несомненно. Но всё же сравнивать Колина и Роберта как-то даже неловко. ИМХО, конечно, но тем не менее. (Что не отменяет того, что, как сказала Брыся, и его тоже мне бывает жалко. Особенно когда читаешь интервью о мотивах и поступках Крюка, о которых в шоу потом ни звука, ни намёка.) *малодушно открещиваясь* Ну, я же не имею в виду, что Колин прямо-таки равновелик Роберту. Но, собственно, когда Румпелю прописывали в сюжете всякую лажу, никакой карлайловский талант не мог противостоять бездарному и ниочемному повествованию. Поэтому если бы для Крюка писали нормально... ИМХО, как каждый солдат носит в ранце маршальский жезл, так и практически любой небесталанный актер может сыграть хороший материал так, что приятно смотреть будет.
A какие именно драматические моменты Крюка во втором сезоне вы бы выделили? Серьезные моменты "Аутсайдера" и "Во имя брата", пожалуй. Сцена с Белль, где, ИМХО, Колин и Эмили отлично химичат - причем это момент такой вот - не знаю, как подобрать определение - страшно-эротический, когда вся эта легкая непринужденность Крюка может принести только смерть Белль. (Сравнительно, кстати, с беспечностью Крюка во время сцены с Тинк и ножом - где, ИМХО, актеры тоже отлично химичат именно потому, что от Крюка не требуется взглядов раненой лани. Ну и перевязка раненой ладони Эммы, в общем-то, в ту же копилку - как по-разному, от манипуляции до угрозы или бравады Крюк может использовать свою секасность). Сцены, где Крюк совершенно не боялся Румпеля, даже когда тот совсем уж собирался его убить, потому что верилось - ему пофиг, он дошел до той точки, когда смерть как воссоединение с Милой - действительно освобождение, поэтому он может смеяться над собой, над Румпелем, даже когда тот его убивает практически. Ну и та пресловутая с Региной, когда Крюк озвучил то, чего та никак не могла понять - что за местью не будет никакого ХЭ, из-за каковой сцены я практически поверила, что даже из этого вансовского Крюка можно выдавить некую глубину - но тут же все было стерто третьим сезоном, где Крюк тоже принялся радостно и без сомнений ждать, когда ему прилетят любофф и счастье.
ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, и в первом сезоне было не очень-то понятно, каковы правила игры для Темных Тем не менее, вполне ясно, что Тёмный мог свободно перемещаться, когда не нужен хозяину, мог магичить, не мог сам взять кинжал. И хотя явно мечтал о смерти, не похоже, что был в таком же жутком, почти безумном, состоянии, как Румпель. Хотя, возможно, не никаких правил, кроме тех, что хозяин установит. И тут, как с джиннами, главное, очень точно сказать, чего хочешь.
ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, любой небесталанный актер может сыграть хороший материал так, что приятно смотреть будет Hy это да. Со своей стороны, я и не говорю, что Колин - дерево. Но всё-таки на всех них смотреть неловко, когда Роберт играет. Вот вспомнить его монолог на Джоллике (перед тем, как он на бревно уселся и перестал дрожь восхищения вызывать ): ну просто "Роберт и статисты". Или вот второй сник: идут папа-доча, разговаривают, обычный OUaT - и вдруг ГОЛД! И сразу ололо!
от Крюка не требуется взглядов раненой лани Должна сказать, что любого актёра украшает отсутствие этого требования. Особенно если в целом это их основная задача. Ух, как же меня возмущает, что А&Э с легендами мужеска пола творят! Но особенно всё-таки Робин Гуд! Прямо серпом по… с… ердцу!
Вот перевязка Эмминой ладони - это прямо классика секаса! До сих пор… мнэээ… В сцене с Белль я настолько бешусь из-за самой броской черты Крюка, так на меня сразу же набрасываются ещё и воспоминания о сцене с калекой на корабле, что я, честно говоря, с трудом способна на чём-то ещё сосредоточиться. Хотя, конечно, и за это нужно отдать Колину должное: с его-то няшистой внешностью девственника сыграть такую мразь - это да. А когда Крюк не боялся Румпеля (при том, что я отдаю должное и его храбрости, когда он не только с беззащитными хорохориться может, но и перед лицом врага, катастрофически превосходящего его по мощи, не пасует), боюсь, там и несколько менее пафосные мотивы были. Он всё же (когда сценаристы не решают, что пришла его очередь тупить) не глуп и, думаю, вполне понимал, что для Белль ситуация была отчаянной, и соверши Румпель убийство поверженного врага, их отношения оказались бы под большим вопросом. Так что для Крюка это win-win был: либо убьют, он отправится к Миле, перестав волноваться о чём бы то ни было, и заодно разрушит отношения, которыми ненавистный Тёмный явно очень дорожит (не зря же он потом именно Белль избрал целью), либо не убьют, и он lives to exact revenge another day (что он и проделал, со своей точки зрения, вполне успешно - вон, он аж просветлённый какой-то был, когда Румпель его душил без всякой магии). А разговор с Региной на меня двоякое, теперь даже троякое, впечатление производит: с одной стороны, да, круто, после первоначальной эйфории (тем более, умереть не удалось) он действительно начал что-то стоящее понимать (тут даже думаешь, что и Румпель мог бы у него поучиться), но снова нераскрытый потенциал хорошей задумки - вместо вылезания к свету, зарождения любви к Эмме (а не пару недель спустя после криков "Мила! Жди! Я уже иду!" он уже мост своими признаниями отращивает) и прочего личностного роста мы сначала получили капитана Внизапность, а потом ещё и капитана Внизапно Белого Плаща. И это просто убивает! Хотя да, как отдельный пример актёрской работы, это было хорошо.
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, это моя вечная претензия к OUaT: как те же люди, которые дотумкали придумать Румпельштильцхена во всей его красе и сложности, причем без всякой опоры на сказочные источники (ведь историю Чудовища они тоже сильно изменили), то недотягивали, то перетягивали в историях остальных злодеев. То ли, может, и впрямь сыграло роль то, что Регина сходу подпала под определение несчастной латиноамериканской женщины с разбитым сердцем, а Крюк - молодой горячий красавец, тогда как на старых страшных мужиков никаких сериальных регламентов не имеется... Но Крюк, да, в определенном смысле мне кажется еще хуже Регины. Ее превращение из няшки в какашку, по крайней мере, имело какие-то предпосылки: мать-ведьма, гибель возлюбленного, навязанный брак и бесконечные манипуляции Румпеля, тогда как у Килли просто концы с концами не вяжутся. Ну, я бы лично йуному идеалистичному лейтенанту приписала бы неудачный бунт против злого короля, предательство своими же людьми, а потом каторгу - на которой, естественно, из Киллиана выбили бы всякий идеализм и веру в человечество, а привили бы понимание, что миром правит закон курятника: клюнь ближнего, нагадь на нижнего. И ходил бы он такой надломленный, одинаково жестокий и к людям, и к себе, потому что столько всего пережил во время своих заключений, что привык выживать среди всякого зверья, и на всякие розы-мимозы лейтенанта Килли сходу переключиться просто не в состоянии. А еще мне иногда кажется, что Крюк в определенном смысле - такой же случайный, незапланированный регуляр, как и Белль. Ведь пиарили его вообще как злодея, изначально делали упор на гнильцу его натуры (может, и убить собирались в конце), а потом увидели, что девушки (мягко говоря) прониклись молодым горячим пиратом - и срочно пришлось менять планы, но как у Белль нет никакой своей истории, так и Крюк попросту приписан к Эмме и используется точно так же, когда надо срочно дыру в сюжете заткнуть.
Кстати про ручку, он как-то странно к себе левую прижимает. Что с ней, интересно?
Но он явно магичить не может, раз бежит на своих двоих, а не телепортируется.
Впервые за долгое время пересмотрела сник 4 раза и еще тянет.
Но он явно магичить не может, раз бежит на своих двоих, а не телепортируется. - Похоже на то, наверное Зелёнка запретила. Ну, либо у него просто шок, либо браслет ПП ещё не месте))
тупеестраннее желание загадываешь - тем больше вероятность, что оно сбудется!Но самый верный способ: это загадать, чтобы что-то ужасное (ужасно отстойное) не случилось. Стопроцентная гарантия, что произойдёт нечто, что будешь о своих опасениях вспоминать с ностальгической тоской, как о чём-то вполне приемлемом.
Hy что поделаешь, что Крюка играет молодой сексуал, который даже в мороз демонстрирует всем своё меховое богатство, а Румпеля - старый
и страшныймужик, и которому, к тому же, не свезло, и у него своя арка, и занять тёпленькое местечко воздыхателя одной из существенных дам ему не удалось.Hy что поделаешь, что Крюка играет молодой сексуал, который даже в мороз демонстрирует всем своё меховое богатство, а Румпеля - старый и страшный мужик -
a как он тогда замки, висящие снаружи открыл? - Это снова даёт нам несколько вариантов))
Я тут вижу два возможных варианта. Либо разговор шёл с румпельлаверами, либо об актёрском таланте. И в том, и в другом случае всё ясно.
Меня он перманентно начал раздражать своим видом белоплащной побитой лани.
Точнее, даже не раздражать, а вызывать невыносимую скуку в стиле "когда ж закончится эта нуднятина?"
Во 2-м сезоне хотя бы можно было поволноваться насчет того, какую месть Хук планирует, и там он был гораздо интереснее, даже в моменты нытья по скормленной им рыбкам покойной Миле.
Да там разговор шёл скорее в
пользу бедныхкругу крюколаверов, ирония в том, что поклонниц Пусьхена обвиняли в нелюбви к Крюку на основании того, что Колин для них якобы недостаточно сексуашка.Да, кстати, что там с браслетом - разглядеть никак не возможно?
лапу отгрызтьбраслет снять и повредил руку чуток, в лучших наших традициях ангста и боли?Во всяком случае, на месте Зелены я бы не торопилась с Румпеля браслет снимать.
sherlomag2011, Тут либо не всё так просто, и он путём всё усиливающегося безумия способен к некоторой самостоятельности, либо он всё-таки не так уж сам сбежал.
Мне все сильнее кажется, что не сам. Вроде замок на двери выглядел так, как будто его не магией изящно отворили, а тупо разломали. Может, кто-то из наших знакомых обезьянов?..
Брыся), Помню, кто-то, защищая Крюка, наоборот возмущался, мол, чем вам Крюк не угодил? Тем, что недостаточно Карлайл???
Вообще, кстати, мне за Колина временами реально обидно. Актер-то он хороший, и во втором сезоне у Крюка были свои захватывающие дух моменты и по сексасности, и по драме. Но Крюк и Эмма - это как тандем Румпеля и бревна.
Впрочем, того же Зосо вспомнить: рабство не мешало ему шляться, где попало, и замышлять всякое, да и магичить, наверное, понемножку, раз он мог прикидываться обычным человеком. - Меня вот интересует, как именно этот кинжал работает и пройдёт ли с ним фокус
моё первое желание - бесконечное количество желаний"приказываю Тёмному против меня не козлить, сбежать не пытаться, без разрешения не колдовать и даггер не тырить, и никого другого на это не науськивать!"мне за Колина временами реально обидно - Как за актёров мне там за каждого второго обидно, включая массовку. Это не меняет того, что Колин для меня действительно недостаточно Карлайл
Меня несколько смущает, что Зосо был в первом сезоне. Очень высока вероятность, что правила игры для Тёмных, находящихся в зависимости, с тех пор могли радикально (и необъяснимо
замок на двери выглядел так, как будто его не магией изящно отворили, а тупо разломали. Может, кто-то из наших знакомых обезьянов?..
Кто его знает, как действия вопреки воле хозяина могут сказаться на изяществе магии. Запросто могу предположить, что сформулировать чёткий магический приказ среди того хаоса, который сейчас у бедного, бедного(!!!) Румпеля в голове, может быть затруднительно. Тут не до изящества.
С другой стороны, версия с Нило(?)обезьяном, который, например, тоже сражается с собственным Империо, тоже выглядит интересной.
Жаль, в кине всё гораздо топорнее окажется.
Актер-то он хороший
Нууу… есть у нас гораздо более дровяные, несомненно. Но всё же сравнивать Колина и Роберта как-то даже неловко. ИМХО, конечно, но тем не менее.
A какие именно драматические моменты Крюка во втором сезоне вы бы выделили?
Ну как, кааак можно так четко сформулировать все мои мысли на тему того, как толкают сейчас этот пейринг?
Честно - после 2.05 я почти зашипперила Крюк/Эмма, но они как-то свели их в полную унылость + появился Нилобей, а я
чисто чтобы Румпу было приятноза Свонфайер.Любопытно, кстати, что внезапно ухватить Зелену за руку через решетку Румпель вполне мог, но судя по тому, что она даже от неожиданности не вздрогнула, реальный вред он не в состоянии ей причинить. С другой стороны... тут ведь еще такой нюанс, что Румпель не просто Темный, попавший под ее контроль, он еще явно не в себе. И вот эти голоса в голове... может, даже в этом некий ключ к его освобождению, если он, так сказать, слышит голос не только своей хозяйки?
Как за актёров мне там за каждого второго обидно, включая массовку. Это не меняет того, что Колин для меня действительно недостаточно Карлайл
А я после того, как "Питера Пэна" перечитала, не перестаю тихо удивляться тому, что на такую, чесслово, ерунду перевели самого капитана Крюка. Все же персонажа этого традиционно любят за драматический потенциал, за всякие там экзистенциальные глубины, которые взрослые читатели в этом образе ищут, а в реальности это... просто пират? И хучь джентльменом его выставляй, хучь мстителем, но именно в интеллекте, в харизме, в способности вести за собой и вызывать у окружающих отнюдь не снисходительную реакцию, ему начисто отказывают? Кстати, реакция персонажей на Крюка как на милую дурашку меня тоже как-то... подсквикивает. Вся эта комедийная фигня, начиная с Капитана Пола, даже секасное впечатление от персонажа способна испортить.
sherlomag2011, Меня несколько смущает, что Зосо был в первом сезоне. Очень высока вероятность, что правила игры для Тёмных, находящихся в зависимости, с тех пор могли радикально (и необъяснимо
Ну, с другой стороны, и в первом сезоне было не очень-то понятно, каковы правила игры для Темных, раз уж кинжал висел себе в зале герцогского дворца, но Зосо никак не мог его спереть, не подставив некоего прядильщика.
Нууу… есть у нас гораздо более дровяные, несомненно. Но всё же сравнивать Колина и Роберта как-то даже неловко. ИМХО, конечно, но тем не менее.
*малодушно открещиваясь* Ну, я же не имею в виду, что Колин прямо-таки равновелик Роберту.
A какие именно драматические моменты Крюка во втором сезоне вы бы выделили?
Серьезные моменты "Аутсайдера" и "Во имя брата", пожалуй. Сцена с Белль, где, ИМХО, Колин и Эмили отлично химичат - причем это момент такой вот - не знаю, как подобрать определение - страшно-эротический, когда вся эта легкая непринужденность Крюка может принести только смерть Белль. (Сравнительно, кстати, с беспечностью Крюка во время сцены с Тинк и ножом - где, ИМХО, актеры тоже отлично химичат именно потому, что от Крюка не требуется взглядов раненой лани. Ну и перевязка раненой ладони Эммы, в общем-то, в ту же копилку - как по-разному, от манипуляции до угрозы или бравады Крюк может использовать свою секасность).
Сцены, где Крюк совершенно не боялся Румпеля, даже когда тот совсем уж собирался его убить, потому что верилось - ему пофиг, он дошел до той точки, когда смерть как воссоединение с Милой - действительно освобождение, поэтому он может смеяться над собой, над Румпелем, даже когда тот его убивает практически. Ну и та пресловутая с Региной, когда Крюк озвучил то, чего та никак не могла понять - что за местью не будет никакого ХЭ, из-за каковой сцены я практически поверила, что даже из этого вансовского Крюка можно выдавить некую глубину - но тут же все было стерто третьим сезоном, где Крюк тоже принялся радостно и без сомнений ждать, когда ему прилетят любофф и счастье.
Тем не менее, вполне ясно, что Тёмный мог свободно перемещаться, когда не нужен хозяину, мог магичить, не мог сам взять кинжал. И хотя явно мечтал о смерти, не похоже, что был в таком же жутком, почти безумном, состоянии, как Румпель. Хотя, возможно, не никаких правил, кроме тех, что хозяин установит. И тут, как с джиннами, главное, очень точно сказать, чего хочешь.
Hy это да.
от Крюка не требуется взглядов раненой лани
Должна сказать, что любого актёра украшает отсутствие этого требования.
Вот перевязка Эмминой ладони - это прямо классика секаса! До сих пор… мнэээ…
В сцене с Белль я настолько бешусь из-за самой броской черты Крюка, так на меня сразу же набрасываются ещё и воспоминания о сцене с калекой на корабле, что я, честно говоря, с трудом способна на чём-то ещё сосредоточиться. Хотя, конечно, и за это нужно отдать Колину должное: с его-то няшистой внешностью
девственникасыграть такую мразь - это да.А когда Крюк не боялся Румпеля (при том, что я отдаю должное и его храбрости, когда он не только с беззащитными хорохориться может, но и перед лицом врага, катастрофически превосходящего его по мощи, не пасует), боюсь, там и несколько менее пафосные мотивы были. Он всё же (когда сценаристы не решают, что пришла его очередь тупить) не глуп и, думаю, вполне понимал, что для Белль ситуация была отчаянной, и соверши Румпель убийство поверженного врага, их отношения оказались бы под большим вопросом. Так что для Крюка это win-win был: либо убьют, он отправится к Миле, перестав волноваться о чём бы то ни было, и заодно разрушит отношения, которыми ненавистный Тёмный явно очень дорожит (не зря же он потом именно Белль избрал целью), либо не убьют, и он lives to exact revenge another day (что он и проделал, со своей точки зрения, вполне успешно - вон, он аж просветлённый какой-то был, когда Румпель его душил без всякой магии).
А разговор с Региной на меня двоякое, теперь даже троякое, впечатление производит: с одной стороны, да, круто, после первоначальной эйфории (тем более, умереть не удалось) он действительно начал что-то стоящее понимать (тут даже думаешь, что и Румпель мог бы у него поучиться), но снова нераскрытый потенциал хорошей задумки - вместо вылезания к свету, зарождения любви к Эмме (а не пару недель спустя после криков "Мила! Жди! Я уже иду!" он уже мост своими признаниями отращивает) и прочего личностного роста мы сначала получили капитана Внизапность, а потом ещё и капитана Внизапно Белого Плаща. И это просто убивает! Хотя да, как отдельный пример актёрской работы, это было хорошо.
Но Крюк, да, в определенном смысле мне кажется еще хуже Регины.
Ну, я бы лично йуному идеалистичному лейтенанту приписала бы неудачный бунт против злого короля, предательство своими же людьми, а потом каторгу - на которой, естественно, из Киллиана выбили бы всякий идеализм и веру в человечество, а привили бы понимание, что миром правит закон курятника: клюнь ближнего, нагадь на нижнего. И ходил бы он такой надломленный, одинаково жестокий и к людям, и к себе, потому что столько всего пережил во время своих заключений, что привык выживать среди всякого зверья, и на всякие розы-мимозы лейтенанта Килли сходу переключиться просто не в состоянии.
А еще мне иногда кажется, что Крюк в определенном смысле - такой же случайный, незапланированный регуляр, как и Белль. Ведь пиарили его вообще как злодея, изначально делали упор на гнильцу его натуры (может, и убить собирались в конце), а потом увидели, что девушки (мягко говоря) прониклись молодым горячим пиратом - и срочно пришлось менять планы, но как у Белль нет никакой своей истории, так и Крюк попросту приписан к Эмме и используется точно так же, когда надо срочно дыру в сюжете заткнуть.